Послать другу | Распечатать
IT
26.09.2013

Правительство России может расторгнуть договора о ретрансляции в Молдове крупнейших телеканалов студиями Prime и TV7

Правительство России может расторгнуть  договора о ретрансляции в Молдове крупнейших телеканалов студиями Prime и TV7

Правительство России может расторгнуть  договора о ретрансляции в Молдове крупнейших российских телеканалов молдавскими студиями Prime и TV7, находящимися под контролем Владимира Плахотнюка и Кирилла Лучинского. Об этом со ссылкой на свои источники пишет федеральный еженедельник "Российские вести", отмечая, что его журналистам стало известно о создании рабочей группы по пересмотру ошибки, допущенной менеджментом компании ОРТ и НТВ при подписании контрактов с «партнерами» из Молдовы о ретрансляции своих телевизионных каналов. Источники «РВ» не исключают, что к концу октября дело дойдёт до расторжения договоров. Издание пишет, что большинство телевизионных каналов в Молдове составляют ретранслируемые российские телеканалы, среди которых ОРТ, НТВ, Россия, РенТВ, СТС и прочие федеральные «кнопки». Однако, уже на первых минутах просмотра понимаешь, что это вовсе не тот ОРТ или НТВ. В частности ОРТ в Молдове выходит под «значком» Прайм, а НТВ под ТВ7. При этом новостные информационные выпуски в прайм-тайме «загружены» подвигами молдавских отцов-основателей ретрансляции данных телевизионных каналов, а также откровенно антироссийскими дебатами и комментариями так называемых молдавских «аналитиков» и «экспертов». В частности, недавнее требование к пересмотру качества импортируемых в Россию вин и сельхозпродукции все ретранслируемые в Молдову телеканалы назвали и «эмбарго», и «очередной империалистической войной России», и прочими плодами скудной фантазии «комментаторов». Любой визит российского высокопоставленного гостя воспринимается в штыки. Так было во время недавних визитов в Молдову заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина, а затем и Его Святейшества Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Как пишут «Российские вести», молдавское гражданское общество неоднократно обращало внимание российских властей на необходимость пересмотра существующих договоров с медийными структурами молдавских олигархов Плахотнюка и Лучинского. Народ "голосовал кнопкой", переключаясь на спутниковые антенны, дабы "избежать профанации" ОРТ, НТВ и прочих телеканалов. Тем не менее, после длительного периода переговоров гражданского сообщества с российскими партнерами воз "проблем" удалось сдвинуть с мертвой точки. Таким образом, по информации из источников, близких к правительству РФ, стало известно о создании рабочей группы по пересмотру ошибки, допущенной менеджментом компании ОРТ и НТВ при подписании контрактов с "партнерами" из Молдавии о ретрансляции своих телевизионных каналов. Источники "РВ" не исключают, что к концу октября дело дойдёт до расторжения договоров с "студиями" Прайм и ТВ7", - заключается в статье.

теги:

Комментарии (0)

 

Наверх