Послать другу | Распечатать
IT
13.01.2014

Около 10 кабельных операторов Молдовы прекратили трансляцию телеканала Jurnal TV

Около 10 кабельных операторов Молдовы прекратили трансляцию телеканала Jurnal TV. В то же время, один из крупнейших из них – компания Sun TV, без предварительного предупреждения исключила данный канал из основного пакета, включив его в два других, более дорогих пакета Optim и Ultra. 13 января трансляцию Jurnal TV прекратили в частности: Satelit TV, Domino TV, Art TV Стрэшень, TSV-Com, Laritex-TV, Megapolis, LaromTV, Alfa TV и DIC TV. Руководство Jurnal TV заявило, что канал не изменил условия сотрудничества ни с одним из распространителей программ, безвозмездно предоставляет вещание, и в некоторых случаях предоставляет распространителям программ необходимое оборудование для приема и ретрансляции телеканала. Канал потребовал от Координационного совета телевидения и радио немедленно вмешаться и обязать распространителей программ в обязательном порядке ретранслировать Jurnal TV с включением его в «бюджетные» пакеты. Государственные и правовые ведомства канал призвал активно вмешаться и остановить координированные и преднамеренные действия лиц и органов, нацеленных на исключение телеканала Jurnal TV с рынка СМИ в Молдове. По мнению телеканала, за незаконными действиями в отношении него стоят некоторые госорганы, действующие по приказу бизнесмена-политика Владимира Плахотнюка

теги:

Комментарии (0)

 

Наверх